Сервиc
Специалисты из компании ВИСЛА обеспечивают нашим клиентам сервисное обслуживание окон собственного производства, а также предоставляют гарантию, в соответствии с гарантийными условиями.
Условия, при которых распространяются гарантийные обязательства:
- Покупка и установка окна с помощью мастеров нашей компании;
- Изделие изготовлено на заказ по техническим нормам и допускам;
- Окно перестало правильно функционировать не по причине неправильной эксплуатации, а заводского брака или неправильной установки.
Если вы обнаружили неполадки в работе механизмов окна, в течение срока гарантии, то следует записаться на сервисное обслуживание. Для этого достаточно позвонить менеджеру по контактному телефону. Затем в назначенное время ожидать дома мастера. По прибытию специалиста рассказать о проблемах в работе окна.
Документы, которые необходимо предъявить мастеру:
- договор;
- приложение к договору;
- руководство по эксплуатации изделия.
Если специалист имеет возможность устранить неисправность на месте, то он это следует немедленно. Если потребуется дополнительное оборудование для ремонта или транспортировка окна, то мастер продолжит работу в другое удобное время для клиента.
Спустя два года эксплуатации окон рекомендуется проводить их техническое обслуживание.
После окончания срока бесплатного гарантийного обслуживания клиент также может обращаться в нашу компанию по поводу ремонта окон. Мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
В компании ВИСЛА предусмотрена экспертиза микроклимата пластиковых окон. По ее результатам можно устранить проблемы, которые появились в процессе эксплуатации изделия. С помощью специального оборудования мастер осуществляет исследование, после чего становится ясно, почему запотевают окна, и образуется плесень, а также, где образуется недостаточный уровень воздухообмена.
Скачать руководство по эксплуатации окон из дерева и пластика (.pdf)